Личная страничка мэра Одессы Геннадия Трухановв Facebook не может претендовать на канал обратной связи с избирателями. Да, информация на страничке – это системные сообщения о деятельности мэра: вот Геннадий Труханов посещает детский сад №147, где был реализован новый образовательный проект, вот первое лицо городской власти посещает зоопарк и пр. То есть - это отчет о деятельности мэра. Наглядное свидетельство того, что мэр не сидит сиднем в своем кабинете, а работает, встречается с коллективами, то есть, с одесситами. Однако пользователям соцсетей уже малоинтересно наблюдать за официальными мероприятиями, которые проводит власть, трафаретные тексты о планах власти, которые озвучивает первое лицо города.

Чисто формальный подход к ведению странички в Facebook не несет в себе как большого вреда, так и пользы. Сейчас аудитории соцсетей более интересно, каков руководитель города в реальности, каков он как человек, что его волнует, что беспокоит; его личная оценка реализации того или иного проекта, чем он доволен, а чем нет, что могло получиться лучше, но не случилось и почему; его личное видение решения социальных проблем, и это уже не говоря о его реакции на обращения одесситов с теми или иными проблемами. Что еще важно для людей? Информация поступает от первого лица, журналисты не приврут, а информация будет донесена с нужным тоном и окраской.

Также уместно сказать о том, что в этом случае пользователи Facebook  могут свободно высказать свое мнение по тому или иному вопросу и получить на него ответ. Это и есть обратная связь, которая необходима любому мэру, да и любому политику, чтобы не утратить связь с обществом, понимать, как и чем живут люди, как они его оценивают,  его работу, успехи и ошибки, промахи и недостатки.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал heart_eyes